Современный подход к медиастратегии

icon-adeffОтчет по эффективности рекламной кампании Когда компания тратит деньги на продвижение своих продуктов, она всегда хочет оценить эффективность затрат. Существует м...
icon-ad-goalsУстанавливаем цели рекламы правильно Реклама продукта и весь процесс продвижения являются важным этапом маркетинговой деятельности предприятия. Любая реклама...
icon-mediastatisticsТОП 14 медиа показателей рекламной кампании Медиапоказатели (или медиа статистики) позволяют оцифровать стратегию продвижения товара, установить точки контроля и де...
icon-plan-promotionИдеальный план продвижения бренда Стратегия продвижения товара является одним из ключевых элементов маркетингового плана компании, в ней фиксируются цели ...
icon-adgeographyВыбор масштаба рекламной кампании Выбор географии размещения рекламной кампании является одной из ключевых задач при разработке стратегии медиапланировани...
icon-media-channelЭффективный медиа - микс для рекламной кампании Выбор каналов коммуникации для рекламного сообщения является одной из ключевых задач при разработке стратегии медиаплани...
icon-mediaplanningКак проходит медиапланирование в компании? Медиа планирование (media planning) - стратегический процесс разработки рекламной активности бренда, товара или услуги, ...
icon-adbudgetКаким должен быть рекламный бюджет? Рекламный бюджет отдела маркетинга - годовой размер инвестиций в поддержку товара компании, закрепленный документом с по...
icon-commercialКак долго живет рекламное сообщение? Износ рекламного сообщения (wear out) - процесс в результате которого рекламное сообщение перестает "работать", т.е. при...
ACNielsenМодель ACNielsen для расчета эффекта от рекламы Один из ведущих профессиональных органов в области рекламы в Великобритании (IPA - The Institute of Practitioners in Adv...
icon-sov-somСтратегия бренда в зависимости от SOV и SOM Удобная модель выбора стратегии развития и продвижения товара компании в зависимости от соотношения значений двух показа...
icon-media-planning4 подхода к проведению рекламной кампании Стратегия медиа -размещения – определенная последовательность и периодичность размещения рекламных материалов кампании н...
icon-Ostrow-matrixОпределение эффективной частоты по Остроу Матрица Остроу (Joseph W. Ostrow ) - практический метод определения эффективной частоты для рекламного сообщения, которы...
icon-mediastatisticsСовокупный рейтинг (GRP) Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point) - суммарный рейтинг, набранный в результате рекламной кампании, т.е. суммар...

Медиастратегия представляет собой план маркетинговых действий для привлечения целевой аудитории к товару компании по средством размещения рекламного сообщения в медиа каналах. Медиастратегия помогает систематизировать подход к управлению рекламным сообщением о товаре или услуге; позволяет оценить эффективность используемых медиа каналов; правильно расставить приоритеты по распределению рекламного бюджета; выбрать правильное время, место для рекламного сообщения в существуем клаттере категории.

В данном разделе нашей энциклопедии мы подробно рассмотрим процесс разработки стратегии продвижения продукта от определения общего вектора коммуникации до создания конкретных ATL и BTL коммуникаций; откроем универсальную методику определения рекламного бюджета и поделимся бесплатными готовыми шаблонами для составления медиаплана.

В разделе подробно раскрыта тема медиапланирования. В наших статьях вы найдете исчерпывающую информацию о ключевых медиапоказателях рекламной кампании, описание самого процесса медиапланирования, удобные методики по постановке целей для рекламных кампаний. Мы расскажем вам, что необходимо знать при выборе географии размещения рекламного ролика, как правильно выбрать каналы продвижения с помощью подходов медиа-дифференциации и медиа-концентрации, как определить период рекламной кампании, который принесет максимальный эффект за минимальные вложения.

Здесь вы найдете хорошую подборку материала по современным методам и теориям разработки медиастратегии: познакомитесь с понятием «эффективная частота» и поймете ее значение в рекламной кампании товара; научитесь определять минимальный порог эффективной частоты для рекламного сообщения с помощью матрицы Остроу; узнаете о четырех стратегиях продвижения бренда в зависимости от показателей: доли голоса в канале и доли рынка; сможете подробно изучить результаты мировых исследовательских компаний в области медиапланирования.

comments powered by Disqus