Основы теории позиционирования компании

icon-positioning-exampleГотовые примеры позиционирования бренда Хотим поделиться наиболее успешными примерами позиционирования компаний, заимствованных из книг по маркетингу от таких а...
icon-price-positioningЦеновое позиционирование продукта Ценовое позиционирование товара определяет положение всех продуктов компании относительно конкурентов по стоимости. Оно ...
icon-create-positioningСоздаем позиционирование "с нуля" Много книг и статей написано о том, каким может быть позиционирование продукта; много моделей и схем можно найти на тему...
icon-positioning2Разрабатываем perceptual map Карта позиционирования или точнее карта восприятия (с англ. perceptual map) удобный способ визуализации понимания целево...
icon-positioning-typesУниверсальные способы позиционирования В статье мы рассмотрим 8 универсальных способов позиционирования товара на рынке на основе мировой практики. Каждый опис...
icon-positioning-formulaКак правильно сформулировать позиционирование? Когда желаемая позиция компании на рынке определена, важно правильно сформулировать стратегию позиционирования товара. Ф...
mckinseyРепозиционирование компании на 5+ На сегодняшний день множество факторов вынуждают маркетологов задумываться о проведении ребрендинга своих торговых марок...
icon-positioning4Золотые правила репозиционирования товара Репозиционирование (перепозиционирование или ребрендинг) – процесс изменения статуса бренда в окружении конкурирующих то...
icon-positioning3Что такое позиционирование продукта в маркетинге? Позиционирование товара на рынке - маркетинговый процесс, помогающий определить конкурентно выигрышное положение компани...

Правильно используя теорию позиционирования, вы можете связать продукт с требуемыми характеристиками, свойствами, эмоциями; быстро сформировать правильное знание и понимание товара и склонить выбор потребителя в пользу бренда вашей компании.

Теория конкурентного позиционирования является основой любого бизнеса, и к ее разработке следует подходить очень ответственно. Выбрав правильное позиционирование для своего товара, вы сразу станете на шаг впереди от ваших основных конкурентов и обеспечите компании долгосрочный рост и стабильность.

В данном блоке нашей энциклопедии мы постарались разместить все материалы, которые позволят вам быстро изучить теоретические основы рыночного позиционирования и успешно применить изученный материал на практике. В материалах данного раздела мы доступно рассказываем об основах позиционирования, перечисляем наиболее часто используемые способы позиционирования продукта, учим правильно строить карту позиционирования товара и приводим простую, доступную каждому методику разработки стратегии позиционирования с наглядным примером.

comments powered by Disqus