Лучшие инструменты стратегического анализа

icon-sales-analiticsШаблон для анализа продаж и прибыли в компании Анализ продаж и прибыли компании является одним из важных аспектов деятельности специалиста по маркетингу. Имея под руко...
icon-company-growthСовременные модели управления жизненным циклом компании Любая компания является "живым" организмом: она рождается, развивается, достигает пика своего роста и затухает, другими ...
icon-mckinsey7sРаботает ли ваша компания идеально? Модель McKinsey 7S Модель Маккинси 7С (или в английском варианте Mckinsey 7S) представляет собой удобный инструмент анализа внутренней орга...
icon-mreportОтчет о качестве маркетинга в компании Каждый специалист по маркетингу должен анализировать свою эффективность и качественно преподносить результаты своей рабо...
icon-Business-analisysГотовый план проведения бизнес анализа компании Стратегический маркетинговый анализ компании на сегодняшний момент является жизненно важным этапом для разработки резуль...
icon-pestPEST анализ: разбираем подробно PEST анализ - простой и удобный метод для анализа макросреды (внешней среды) предприятия. Методика PEST анализа часто ис...
icon-swot-fullМетод SWOT анализа в стратегическом управлении SWOT анализ (перевод с англ. swot analysis) - один из самых эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущн...
icon-ADLADL матрица для определения вектора развития компании ADL матрица является удобным инструментом при разработке стратегии, она позволяет планировать стратегию компании, товара...
icon-ansoff-matrixМатрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса Матрица Игоря Ансоффа (Ansoff's growth strategy matrix) - модель, описывающая возможные стратегии роста компании на рынк...
icon-bcg-matrixМатрица Бостонской Консалтинговой Группы: подробный обзор Начнем с определения. Матрица БКГ (также называется матрица "рост- доля рынка"") разработана Бостонской Консалтинговой Г...
icon-porter5Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году. Майкл Портер с помощью пяти с...
icon-mckinseyАнализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey - General Electric Матрица "привлекательность отрасли - конкурентоспособность" по другому называется также матрица General Electric (GE) / ...
icon-abcАВС анализ в маркетинге: как правильно использовать на практике АВС-анализ (ABC-analysis) - метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых прод...
icon-stakeholderКак работать со стейкхолдерами? (Stakeholder Analysis) Стейкхолдер (stakeholder) - понятие, которое описывает человека, группу лиц или отдельные организации, чьи действия, пов...

Стратегический анализ (определение) — это процесс исследования и оценки деятельности и рынка предприятия, в результате которого компания получает необходимую информацию для разработки долгосрочной конкурентоспособной стратегии. Стратегический ситуационный анализ организации в маркетинге — важный шаг, без которого не составишь хороший бизнес план, не разработаешь эффективную маркетинговую стратегию, не выпустишь успешный продукт, не проведешь результативную рекламную кампанию. Правильно подготовленный стратегический анализ предприятия помогает принять взвешенные управленческие решения и снижает риски существования в отрасли.

В данном разделе нашей энциклопедии маркетинга мы собрали основные современные методы стратегического, маркетингового, финансового и экономического анализа компании: от простого SWOT анализа, матрицы БКГ и Маккинзи до готового плана проведения полного управленческого анализа компании. По каждому инструменту стратегического анализа вы найдете не только понятное исчерпывающее описание, но и наглядный пример использования модели на практике. Применяя данные методы ситуационного анализа, вы сможете решить практически любую бизнес проблему вашей компании: оценить конкурентоспособность предприятия с помощью анализа сильных и слабых сторон, определить дополнительные источники роста на несколько лет вперед, сформировать понимание о ключевых тенденциях рынка, принять решение по развитию ключевых товарных групп в портфеле фирмы или выбрать наилучшую целевую аудиторию для рекламной кампании.

С помощью методов финансового анализа вы сможете изучить источники прибыли, оценить финансовую устойчивость и рентабельность предприятия, проанализировать динамику затрат и денежные потоки компании. Простые матричные методы стратегического анализа помогут оценить конкурентоспособность отдельного продукта и целого предприятия, подробно изучить товарооборот и бизнес процессы, оценить возможности внутренней и угрозы внешней среды компании. В разделе вы также найдете авторские рекомендации по наиболее эффективным методам анализа маркетинговой деятельности компании и оценки эффективности рекламных мероприятий.

comments powered by Disqus