Ценообразование

icon-pricing-exampleУстанавливаем цену правильно (практика) Когда товар разработан и ждет своего запуска, очень важно правильно пройти один из последних этапов, предшествующих выпу...
icon-pricing-methods6 методов ценообразования продукта Каждая компания, в очередной раз определяя рыночную стоимость нового продукта, стремиться максимизировать свой доход. О...
icon-pricing-strategyЦеновые стратегии для существующих товаров Выбор долгосрочной ценовой стратегии для существующих товаров компании зависит от конкурентоспособности товара, интенсив...
icon-price-new-productЦеновые стратегии для новых товаров Определение стоимости для нового продукта - важный этап, влияющий на успех продукта на рынке. От изначальной цены товара...
icon-price-strategy8 элементов стратегии ценообразования Стратегия ценообразования является одним из завершающих пунктов плана маркетинга, но при этом одной из самых важных этап...
icon-breakheavenУчимся определять точку безубыточности Точка безубыточности определяет порог прибыльности от реализации товара и означает уровень цены, объема продаж и себесто...
icon-marketingplan-19 принципов расчета цен на услуги Ценообразование на рынке услуг является сложным процессом, так как от специалиста по маркетингу требуется установить цен...
icon-ztc-strategyЗависимость цены от стадии ЖЦТ Каждый продукт имеет свою кривую жизненного цикла и последовательно проходит через основные ее этапы: внедрение, рост, н...
icon-market-analisysЦенообразование и структура рынка Структура рынка (а именно: количество игроков в отрасли, присутствие крупных игроков, степень влияния отдельных конкуре...
icon-price-definitionВведение в теорию ценообразования Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена - компонент обмена ил...

Основы ценообразования должен знать каждый специалист в области маркетинга «на зубок». Цена — ключевая характеристика товара, которая напрямую влияет на потребительский выбор. Она способна подчеркнуть имидж продукта, отпугнуть покупателя, и, наоборот, стимулировать пробные покупки, а главное: она напрямую влияет на прибыль ведения бизнеса в отрасли. Именно поэтому, мы выделяем по изучение основ ценообразования целый раздел нашей энциклопедии.

Статьи раздела содержат исчерпывающую информацию об основных принципах ценообразования. Прочитав информацию раздела, вы сможете определить порог прибыльности для продажи товара, разработать стратегию ценообразования и утвердить ценовую политику компании. Мы познакомим вас с особенностями ценообразования на высоко конкурентных и монополистических рынках, на растущих и стагнирующих рынках, а также на рынках услуг.

comments powered by Disqus