Новый шаблон «Отчет и правила оценки эффективности рекламных кампаний»

ad-efficiency

Один из самых часто задаваемых вопросов маркетинга: «Насколько эффективна реклама моего товара?». В данной статье мы расскажем о классическом подходе к анализу эффективности проведенных рекламных кампаний. Прочитав нашу статью, вы узнаете о 5 золотых правилах проведения качественного анализа по эффективности продвижения товара; на примере готового отчета познакомитесь с основными этапами расчета эффективности рекламы — от анализа динамики продаж до составления годового отчета по эффективности рекламы.

Читать

    
Предыдущая статья:
pp

Ценовое позиционирование товара как важная часть стратегии

    
Cледующая статья:
post-120115

6 задач, о которых стоит задуматься маркетологу в 2015 году

comments powered by Disqus