Маркетинговый план на 5+

icon-mplanningОсновы маркетингового планирования Правильный процесс управления маркетингом в компании позволяет избежать глупых ошибок в работе, помогает определить осно...
icon-segmentation3План маркетинга на деловых рынках Согласно исследованию Rain Group на рынках В2В происходит изменение методов работы с клиентами. И те компании, которые с...
icon-marketingplan-1Что такое "хороший план маркетинга"? Разработка маркетингового плана предприятия - это не простой процесс даже для небольшой компании. Конечно, всегда можно ...
icon-mp-structureОсновные разделы и элементы плана маркетинга Предлагаем готовый чек лист, с помощью которого вы сможете составить готовый маркетинговый план с нуля. В статье подробн...

Маркетинговый план представляет собой подробный список маркетинговых программ и действий, направленных на увеличение ценности товара и рост доли рынка компании. План маркетинга является результатом маркетинговой стратегии и обычно имеет форму документа, который утверждается руководством или топ-менеджментом предприятия. В плане маркетинговой деятельности прописываются долгосрочные и краткосрочные цели компании на рынке и методы достижения поставленных целей.

С необходимостью создания маркетингового плана сталкивается каждая компания, ведь в современных жестких условиях конкуренции сложно работать без четких целей и задач. Основная цель любого плана маркетинга: определить реалистичные цели бизнеса, скоординировать работу сотрудников компании и расставить приоритеты в распределении ресурсов. Зная цели, компания быстро фокусируется на правильном потребителе, проводит эффективные рекламные компании и увеличивает свою рентабельность с продаж.

Маркетинговый план имеет несколько уровней: стратегический (долгосрочный) и тактический (оперативный или краткосрочный) уровень. Каждый уровень имеет свои особенности и требования, о которых вы можете прочитать в отдельной статье данного раздела. План маркетинга — только инструмент, который можно использовать по разному: вы можете разработать план маркетинговых мероприятий для продвижения отдельного проекта или товара, для целого бренда или товарной группы, а также для всего предприятия.

В данном разделе нашей библиотеки мы постарались максимально подробно раскрыть и описать понятие плана маркетинга предприятия. Здесь вы найдете теоретические материалы как о самом процессе маркетингового планирования, так и максимально практичные статьи по разработке маркетингового плана компании с «нуля». Наши готовые решения с удобными образцами и шаблонами помогут вам составить собственный план маркетинговой активности.

comments powered by Disqus