Подробный анализ и изучение рынка
![icon-research-metod](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/04/icon-research-metod.jpg)
![privlekatelnost](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/privlekatelnost.png)
![icon-market-analisys](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-market-analisys.png)
![icon-ztc-strategy](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-ztc-strategy.png)
![icon-BDI-CDI](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-BDI-CDI.png)
![icon-fmcg](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-fmcg.png)
![icon-barrier](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-barrier.png)
![icon-emkost](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/12/icon-emkost.jpg)
![icon-market-chart](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-market-chart.png)
Чем подробнее Вы знаете свой рынок и правила игры на нем, тем эффективнее вы ведете свою деятельность в отрасли. Статьи данного раздела нашей энциклопедии помогут начинающему специалисту подготовить хороший обзор рынка и анализ конкурентной среды, оценить потенциал важных рыночных сегментов и оценить долгосрочную привлекательность рыночных ниш. Мы познакомим вас с индексами развития товара и отрасли и научим, как оценить потенциал рынка менее чем за 30 минут.
Здесь вы найдете информацию о теории жизненного цикла отрасли, познакомитесь с основными барьерами входа в отрасль и узнаете основные способы расчета емкости рынка. Каждая статья раздела содержит наглядными примеры и готовые шаблоны, которые помогут начинающему специалисту по маркетингу досконально изучить свой рынок.
comments powered by Disqus