Подробный анализ и изучение рынка

icon-research-metodКак определить объем рынка для B2B отрасли? Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, ...
privlekatelnost5 групп факторов для оценки привлекательности рынка Привлекательность отрасли - это понятие, описывающее возможность получения долгосрочного и стабильного уровня продаж и п...
icon-market-analisysАнализ рынка: обзор лучших практик Маркетинговый анализ рынка ( с англ. market analysis) является важным этапом работы менеджера по маркетингу. Качественны...
icon-ztc-strategyУправление бизнесом на разных стадиях зрелости рынка Модель жизненного цикла отрасли дает четкую характеристику привлекательности рынка на каждой стадии его развития и помог...
icon-BDI-CDIАнализ потенциала рынка (BDI, CDI, GPI) BDI, CDI, GPI - индексы, использующиеся в маркетинге для оценки и анализа потенциала рынка. BDI и CDI анализ постоянно ...
icon-fmcgЧто означает термин "FMCG"? FMCG (расшифровка Fast moving consumer goods) - аббревиатура, используемая для описания рынка быстро оборачиваемых товар...
icon-barrierКак создавать барьеры входа в отрасль? Барьеры входа в отрасль - факторы, препятствующие проникновению на рынок новых игроков, а также сдерживающие слабых конк...
icon-emkostОпределяем объем рынка на практике В статье содержится наглядный пример расчета емкости целевого потребительского рынка по методу "снизу-вверх". Метод "сни...
icon-market-chart3 способа расчета емкости рынка Емкость рынка (market size) – размер рынка определенного товара или услуги, выраженный в совокупном объеме продаж товара...

Чем подробнее Вы знаете свой рынок и правила игры на нем, тем эффективнее вы ведете свою деятельность в отрасли. Статьи данного раздела нашей энциклопедии помогут начинающему специалисту подготовить хороший обзор рынка и анализ конкурентной среды, оценить потенциал важных рыночных сегментов и оценить долгосрочную привлекательность рыночных ниш. Мы познакомим вас с индексами развития товара и отрасли и научим, как оценить потенциал рынка менее чем за 30 минут.

Здесь вы найдете информацию о теории жизненного цикла отрасли, познакомитесь с основными барьерами входа в отрасль и узнаете основные способы расчета емкости рынка. Каждая статья раздела содержит наглядными примеры и готовые шаблоны, которые помогут начинающему специалисту по маркетингу досконально изучить свой рынок.

comments powered by Disqus