Маркетинговая стратегия: теория и практика

icon-foreign-market-entry9 стратегий выхода на внешние рынки: расширяем бизнес правильно Если компания приняла решение расширить свой бизнес и выйти на внешние (в том числе зарубежные и мировые рынки), у нее е...
RainGroupЭффективная модель продаж на B2B рынке Продажа товаров и услуг на рынке B2B имеет свои особенности. Рынок B2B работает совершенно по отличным от потребительско...
icon-service-marketingКак управлять маркетингом на рынке услуг? Рынок услуг играет по отличным от товарного рынка правилам, и в данной статье мы рассмотрим основные каноны эффективной ...
icon-distributionstrategyКак написать сбытовую стратегию компании? Сбытовая стратегия компании является важной частью любой маркетинговой стратегии предприятия. Стратегия сбыта помогает у...
icon-porter5Как конкурировать на рынке по Майклу Портеру? "Чтобы компания могла приносить стабильный растущий доход, ей необходимо достичь лидерства в одной из трех областей: в п...
icon-recession-strategyМакетинговая стратегия на этапе рыночного спада Компания приходит к решению о том, стоит ли закрывать бизнес или снимать продукт с производства, используя различные мет...
icon-kotler4 маркетинговые стратегии по Котлеру Филип Котлер считает, что существует всего 4 основных конкурентных стратегии для развития товара на рынке. Данные маркет...
icon-strategy-typesКакие бывают стратегии маркетинга и последовательность их утверждения В мировой практике существует четкая, выверенная годами практика утверждения маркетинговой стратегии. В статье мы расска...
icon-prtfelstrategyВведение в разработку портфельных стратегий Сущность портфельной стратегии заключается в ответе на следующие вопросы: какое из направлений бизнеса является прибыльн...
icon-mission-statementСовременный подход к миссии в компании Миссия организации - это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Мисси...
icon-TM2Устанавливаем цели маркетинга "с нуля" Без правильно установленных маркетинговых целей сложно написать эффективную маркетинговую стратегию, утвердить работающу...
icon-ztc-strategyУправление товаром на разных стадиях ЖЦТ Правильно определив, на какой стадии ЖЦТ находится продукт компании, можно выстроить эффективную стратегию его развития,...
icon-target-marketing-strategy"Целевой маркетинг": что это? нужен ли он компании? Стратегия целевого маркетинга возникла в результате ужесточения конкуренции на отраслевых рынках. Увеличение количества ...
icon-diversificationДиверсификация как способ борьбы с конкуренцией Стратегия диверсификации - маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные напра...
icon-smart-goalsЦели по SMART: подробный обзор Технология SMART (СМАРТ) - современный подход к постановке работающих целей. Система постановки smart - целей позволяет ...
icon-newproduct"Новатор" или "последователь": разбираем стратегии выхода на новые рынки Когда компания имеет ресурсы для расширения бизнеса и начинает рассматривать возможность захвата новых рынков, она задае...

Понятие «маркетинговая стратегия» имеет для любого предприятия важное значение. Маркетинговая стратегия компании является основополагающей стратегией развития бизнеса на рынке. Стратегия маркетинга определяет вектор продвижение товара, который максимизирует доход и прибыль предприятия в долгосрочной перспективе. Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения товара в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.

Задачи маркетинговой стратегии организации просты: она помогает компании не сбиться с пути завоевания рынка и преследует установленные бизнесом цели. Не имея четкой стратегии маркетинга, компания не может удерживать и повышать конкурентоспособность своих товаров, ежедневно теряет клиентов и не приобретает новых. Эффективная маркетинговая стратегия предприятия помогает ответить на вопросы: кому мы продаем? что мы продаем? как продавать эффективно? когда и где продвигать товар? какие свойства продукта развивать? на какие новые рынки идти?

В данном разделе мы рассмотрим все аспекты маркетинговой стратегии предприятия. Познакомимся с последовательностью разработки стратегии маркетинга, научимся устанавливать правильные цели и находить оптимальное для компании направлении развития бизнеса. В каждой статье данного раздела подобраны подробные примеры и наглядные бизнес — кейсы, которые помогут начинающему специалисту по маркетингу быстро понять теоретическим аспектам стратегии маркетинга фирмы и разработать свою собственную стратегию развития и продвижения товара «с нуля».

comments powered by Disqus