Как обычный товар превратить в сильный бренд

icon-mission-companiesКак выглядят брендбуки ведущих компаний мира? Любой бренд, который стремится увеличить свою ценность в глазах покупателя и заботиться о долгосрочном росте на рынке, и...
icon-brand-bookСовременный взгляд на брендбук компании Брендбук, руководство по фирменному стилю или другими словами "библия бренда" является одним из основных документов отде...
icon-history-of-brandingИстория развития науки об управлении торговой маркой Считается, что история брендинга началась со времен изобретения клейма на изделиях, которое ставили на своих товарах дре...
icon-brand-imageИмидж торговой марки: разбираем подробно Имидж торговой марки или бренда (brand image) - существующее восприятие бренда компании потребителями рынка. Восприятие ...
icon-brand-tm-tzБренд, торговая марка и товарный знак: значение и функции В современной литературе по маркетингу используется 3 понятия: товарный знак, торговая марка и бренд. В данной статье мы...
icon-brand-awarenessПравильный путь к высокому знанию товара Узнаваемость бренда или осведомленность о бренде (brand awareness) отвечает за способность целевой аудитории узнать или ...
icon-brand-valueКапитал и ценность торговой марки: отличия есть! В теории брендинга часто используются 2 понятия, характеризующие силу и устойчивость бренда на рынке: капитал торговой м...

Брендинг или бренд-менеджмент — процесс, помогающий контролировать то, как торговая марка (бренд) компании воздействует на потребителя. Наука по управлению брендом помогает управлять восприятием, имиджем марки на рынке. Ключевая цель бренд-менеджмента — создание ценности торговой марки (brand value). Бренд-менеджмент управляет важными стратегическими активами — марками — которые часто могут стоить во много раз больше, чем чистые активы всей компании.

В данном разделе содержится подборка образовательных статей по брендингу: в наших материалах вы прочитаете о том, как создавать, продвигать и развивать бренд компании на рынке; познакомитесь с существующими методика оценки стоимости торговых марок и найдете много интересных примеров и готовых решений по построению бренда компании на рынке.

comments powered by Disqus