Маркетиновые исследования от А до Я

icon_consumer_researchО чем спросить потребителя на рынке? Исследование потребностей, предпочтений и поведения потребителей на рынке является первоочередной задачей маркетинга в к...
icon-research-metodКак собирать первичную информацию для исследования? Существует пять основных методов проведения маркетинговых исследований: наблюдение, фокус-группы, опросы, данные о повед...
icon-mi-processИдеальный план маркетингового исследования В статье мы расскажем о шести основных этапах любого исследования, соблюдая которые можно сократить затраты, увеличить с...
Internet surfing12 ключевых задач маркетинговых исследований Каждое маркетинговое исследование имеет свою конкретную цель и решает конкретную задачу бизнеса. Без четкой цели исследо...

Маркетинговые исследования проводятся для получения достоверных данных необходимых для принятия стратегически важных решений. Существуют следующие виды маркетинговых исследований:

  • Первичные маркетинговые исследования – исследования, проводимые компанией для удовлетворения конкретных микро-задач и целей.
  • Вторичные маркетинговые исследования – не проводятся специально для вашей компании.

Первичные и вторичные исследования могут носить как количественный, так и качественный характер.

Количественные маркетинговые исследования – исследования, использующие статистические методы анализа целевого рынка. Строятся на основе опроса репрезентативной выборки.

Качественные маркетинговые исследования – исследования, не использующие статистические методы анализа. Качественные исследования строятся на беседах с небольшими потребительскими группами. Проводятся для более глубокого понимания поведения целевой аудитории в процессе общения с брендом. Качественные исследования помогают более полно интерпретировать данные, полученные в ходе более сжатого количественного опроса.

comments powered by Disqus