Современный Филип Котлер: что действительно стоит прочитать?

kotler-book

Каждый начинающий маркетолог должен прочитать хотя бы одну книгу Котлера по основам маркетинга, чтобы раз и навсегда структурировать в сознании всю терминологию и концепции своей профессии, и впоследствии «не изобретать велосипед» и не допускать глупых ошибок в разработке маркетинговой стратегии продукта.

В данной статье мы подготовили небольшой обзор современных книг Филипа Котлера по маркетингу и надеемся, что наши рекомендации позволят вам купить сразу правильную книгу и не потерять время на прочтение «слабой» литературы.

Читать

    
Предыдущая статья:
competition-challenge

Как побеждать в конкурентной борьбе?

    
Cледующая статья:
pp

Ценовое позиционирование товара как важная часть стратегии

comments powered by Disqus