Основные элементы и принципы маркетинга

icon-motivation-model6 важных выводов модели Портера - Лоулера Классические модели мотивации персонала утверждают, что удовлетворенность сотрудников и их производительность тесно связ...
SONY DSCЧем занимается маркетинг? В современной литературе существует множество определений термина "маркетинг", но не столько важно знать все определения...
icon-modern-marketingСовременная концепция холистического маркетинга В статье мы подробно разберем концепцию современного маркетинга, которая носит на первый взгляд непонятное название "соц...
icon-basic5 этапов эволюции маркетинга Котлер выделяет пять основных этапов развития теории маркетинга, каждый из которых представляет самостоятельную концепци...
icon-basic2Основные KPI менеджера по маркетингу В современной практике выделяют 4 группы показателей, по которым можно оценить эффективность маркетинга на предприятия. ...
icon-basic3Необходимые компетенции для маркетолога Профессия "маркетолог" или "менеджер по маркетингу" заключается в управлении воспринимаемой ценностью товара для роста п...
icon-massmarketТеория массового маркетинга Стратегия массового маркетинга означает полное пренебрежение различиями между сегментами рынка, предложение унифицирован...
icon-base11Концепция воспринимаемой ценности Теория потребительской ценности товара (или воспринимаемой ценности - perceived value) объясняет причину потребительског...
Комплекс маркетингаКонцепция маркетинг - микс (4P, 5P, 7P) Модель маркетинг - микс (marketing mix model) или также называемый комплекс маркетинга является основным элементом любой...
Дифференциация продуктаТеория дифференциации на практике Процесс дифференциации (differentiation) используется в маркетинге для повышения конкурентоспособности товара компании н...
Выгода потребителяВыгода Выгода (benefit) – результат, который нацелен получить потребитель при покупке того или иного продукта. Выгода напрямую ...
icon-basic10Должностная инструкция маркетолога В данной статье мы расскажем об основных должностных обязанностях маркетолога, менеджера по маркетингу и рекламе, привед...
icon-basic12Что такое маркетинг? Основные определения В чем состоит сущность маркетинга? Загадка маркетинга в том, что он является одной из старейших деятельностей человечест...

В данном разделе мы расскажем об основных современных принципах, методах, понятиях и элементах, которые должен знать каждый менеджер по маркетингу и рекламе. В большинстве учебников по маркетингу основы маркетинга и рекламы изложены очень сухо и поверхностно, приведена слишком базовая информация, которую очень сложно применить на практике. В данном разделе мы не стремились изложить теоретические основы маркетинга, мы старались собрать информацию, которая поможет начинающему специалисту по маркетингу и рекламе правильно понять свою профессию, свои цели и задачи, познакомиться с основными инструментами, терминами и понятиями маркетинга. Основная теория и практика современного маркетинга изложена в остальных разделах нашей энциклопедии.

Итак перед тем, как приступить к изучению практических инструментов маркетинга точно определите для себя «Что такое маркетинг». В нашей подборке лучших определений маркетинга выберите для себя наиболее близкое понятие и запомните его. Вторым шагом определите основные задачи своей деятельности в компании: в этом вам помогут статьи об основных приоритетах маркетинга. В качестве завершающего этапа составьте план личностного развития с акцентом на улучшение самых слабо развитых навыков маркетолога, в этом вам поможет наша статья об основных ключевых компетенциях специалиста по маркетингу.

Помните, маркетолог — очень динамично развивающаяся профессия, требующая постоянно саморазвития, изучения окружающей среды, наблюдательности. Не забывайте анализировать результаты своей работы, постоянно совершенствуйте знания в области маркетинговых технологий и методов. И никогда не отклоняйтесь от своих приоритетов в компании: маркетолог должен заниматься именно маркетингом и ничем другим.

comments powered by Disqus