typography-logos 2

Очень часто правильный шрифт, немного измененный, улучшенный, обработанный — это все, что нужно для создания хорошего логотипа компании. Ведь в логотипе главное — простота восприятия, легкость запоминания, высокая узнаваемость и универсальность использования. Приведем несколько удачных примеров использования приемов типографики в дизайне логотипов. Возможно, эти свежие идеи и решения вдохновят вас на улучшение элементов идентификации вашего бренда.

Читать

Flaming_cocktails

Агентство Big Picture, специализирующееся на исследованиях упаковки продуктов, опубликовало 5 ярких мировых трендов, которые по их мнению будут определять развитие дизайна упаковки для крепких спиртных напитков в 2014 году.

Читать

google_flat_icons16

Продолжаем рассказывать о новом ярком тренде в дизайне: о «flat» дизайне.

Сегодня мы рассмотрим подходы к созданию иконок в стиле «flat» от компании, стоявшей у истоков данного тренда.

Принципы создания flat иконок, описанные в данной статье не стоит воспринимать как истинные законы «плоского» дизайна, но из подхода, используемого Google при создании flat icons, можно почерпнуть несколько , по моему мнению, важных идей. Читать