О том, как конкурировать на рынке
![icon-comp-advantage-ex](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-comp-advantage-ex.png)
![icon-compet-strategy](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-compet-strategy.png)
![icon-KP](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/12/icon-KP.jpg)
![icon-competitive-analysis](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-competitive-analysis.png)
![icon-kp-naity](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/12/icon-kp-naity.png)
![icon-polygon-compet](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-polygon-compet.png)
![icon-competiveness](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-competiveness.png)
![icon-mreport](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/04/icon-mreport.jpg)
![icon-porter-theory](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-porter-theory.png)
![icon-factory](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/12/icon-factory.jpg)
![icon-CA](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-CA.png)
![icon-usp](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-usp.png)
![icon-search-competitors](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-search-competitors.png)
![icon-competitors-action](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-competitors-action.png)
В данном разделе нашей энциклопедии вы найдете статьи о современных моделях и концепциях конкурентной борьбы в отрасли с подробными практическими примерами. Мы подробно разберем понятие устойчивого конкурентного преимущества продукта, расскажем о двух способах создания конкурентных преимуществ по Майклу Портеру, поделимся универсальной методикой создания и управления преимуществами товара и приведем пример сравнительной оценки товара компании с конкурентными продуктами.
В наших материалах вы найдете много информации о процессе управления конкурентоспособностью компании, о критериях и факторах конкурентоспособности продукта. Готовые примеры и понятные бизнес-кейсы познакомят вас с правилами проведения конкурентного анализа и разработки стратегии конкурентной борьбы в отрасли.
comments powered by Disqus