О том, как конкурировать на рынке

icon-comp-advantage-exГотовые примеры конкурентных преимуществ В статье мы расскажем о возможных направлениях конкурентных преимуществ на примерах компаний мировой величины, рассмотри...
icon-compet-strategyРазрабатываем стратегию конкуренции "с нуля" Настоящая маркетинговая конкурентная стратегия позволяет компании достигнуть значимого преимущества на рынке и каждый ме...
icon-KPАнализ конкурентов на практике: 10 шагов Если вы задаетесь вопросом "Как провести анализ конкурентов на практике?", то вам обязательно стоит прочитать данную ста...
icon-competitive-analysisКонкурентный анализ рынка "с нуля" Анализ конкурентов рынка в маркетинге - это обязательный первый шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Он...
icon-kp-naityКлассификация критериев конкурентоспособности товара В общемировой практике давно определены все факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия в отрасли. В статье м...
icon-polygon-competМногоугольник конкурентоспособности "Многоугольник конкурентоспособности" - метод, позволяющий достаточно быстро провести анализ конкурентоспособности товар...
icon-competivenessПять законов конкурентоспособности продукта Конкурентоспособность товара в маркетинге является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долго...
icon-mreportПример анализа конкурентного преимущества В каждой компании должна существовать система анализа и оценки актуальности конкурентного преимущества продукта, так как...
icon-porter-theoryТеория конкурентных преимуществ Портера В статье мы поговорим о теории конкурентных преимуществ Майкла Портера, которая является базой для формирования конкурен...
icon-factoryПрактика создания конкурентного преимущества Предлагаем вам нашу методику по созданию, формированию и достижению конкурентных преимуществ. Методика представляет собо...
icon-CAУстойчивое конкурентное преимущество продукта Понятие устойчивого конкурентного преимущества было подробно изучено и рассмотрено Майклом Портером. Портер считал, что ...
icon-uspСоздаем уникальное торговое предложение Теория уникального торгового предложения (сокр. концепция УТП или анг.вариант Unique Selling Proposition - USP) была раз...
icon-search-competitorsПравильно выбираем конкурентов От того, какие компании станут прямыми и косвенными конкурентами компании, во многом зависит успех товара в сегменте. Им...
icon-competitors-actionТактика борьбы с конкурентами Конкуренция - это данность, которую приходится учитывать любому бизнесу. Конкурентная борьба за конечного покупателя на ...

В данном разделе нашей энциклопедии вы найдете статьи о современных моделях и концепциях конкурентной борьбы в отрасли с подробными практическими примерами. Мы подробно разберем понятие устойчивого конкурентного преимущества продукта, расскажем о двух способах создания конкурентных преимуществ по Майклу Портеру, поделимся универсальной методикой создания и управления преимуществами товара и приведем пример сравнительной оценки товара компании с конкурентными продуктами.

В наших материалах вы найдете много информации о процессе управления конкурентоспособностью компании, о критериях и факторах конкурентоспособности продукта. Готовые примеры и понятные бизнес-кейсы познакомят вас с правилами проведения конкурентного анализа и разработки стратегии конкурентной борьбы в отрасли.

comments powered by Disqus