Изучение и работа с потребителем
![icon-insight](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-insight.png)
![icon-demand](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-demand.png)
![icon-target-audience](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-target-audience.png)
![icon-ta-description](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-ta-description.png)
![icon-consumer-needs](http://powerbranding.ru/wp-content/uploads/2014/02/icon-consumer-needs-303x189.png)
Потребитель является самым важным объектом изучения в маркетинге. Он создает правила игры на рынке и напрямую влияет на успех компании в отрасли. Изучение потребителя и анализ его поведения, мотивации, причин выбор товара становятся важной прерогативой специалиста по маркетингу. В данной разделе нашей энциклопедии вы найдете статьи о моделях психологии и поведения потребителя, готовые шаблоны и примеры, которые помогут вам наладить работу с целевой аудиторией.
comments powered by Disqus