Изучение и работа с потребителем

icon-insightИнсайт: как найти и использовать? Тема инсайтов в маркетинге становится очень популярной в свете растущей конкуренции и стагнации рынков. Продукт, построе...
icon-demandОсновные виды спроса на товар В теории маркетинга выделяют 7 видов спроса на продукт, о которых мы кратко расскажем в данной статье. Классифика...
icon-target-audienceМетодика описания целевой аудитории Предлагаем методику, с помощью которой вы сможете максимально правильно и полно описать целевую аудиторию компании и сос...
icon-ta-descriptionЧто важно знать о целевой аудитории? Целевая аудитория товара (с англ. target audience, target group) представляет собой конкретную группу людей, на которую ...
icon-consumer-needsКлассификация потребностей потребителя В статье мы подробно расскажем о трех основных группах потребностей покупателя (клиента) в маркетинге, которые влияют на...

Потребитель является самым важным объектом изучения в маркетинге. Он создает правила игры на рынке и напрямую влияет на успех компании в отрасли. Изучение потребителя и анализ его поведения, мотивации, причин выбор товара становятся важной прерогативой специалиста по маркетингу. В данной разделе нашей энциклопедии вы найдете статьи о моделях психологии и поведения потребителя, готовые шаблоны и примеры, которые помогут вам наладить работу с целевой аудиторией.

comments powered by Disqus