Основные виды спроса на товар

В теории маркетинга выделяют 7 видов спроса на продукт, о которых мы кратко расскажем в данной статье.

demand

Классификация потребительского спроса в маркетинге описывается семью различными ситуациями:

Вид спроса Описание
Отсутствие спроса ситуация, в которой потребители не желают приобретать товар из-за отсутствия информации о преимуществах и свойствах товара, из-за отсутствия потребности в товаре и заинтересованности в товаре
Латентный или скрытый спрос ситуация, когда на целевом рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена существующим набором товаров или услуг
Нерегулярный спрос спрос, который является переменчивым и непостоянным, имеет сезонные скачки в зависимости от месяца, сезона, дня недели
Негативный спрос ситуация, в которой потребитель осознанно отказывается покупать товар
Полный спрос ситуация, в которой предложение полностью удовлетворяет спрос
Повышенный спрос ситуация, в которой потребности в товаре значимо превышают предложение на рынке
Нерациональный спрос спрос на товары, которые способны нанести вред здоровью
    
Предыдущая статья:
icon-target-audience

Методика описания целевой аудитории

    
Cледующая статья:
icon-insight

Инсайт: как найти и использовать?

comments powered by Disqus