Как долго живет рекламное сообщение?

Износ рекламного сообщения (wear out) — процесс в результате которого рекламное сообщение перестает «работать», т.е. при увеличении медиа-веса рекламного сообщения прекращается рост следующих показателей:

  • для рекламного сообщения: узнаваемость рекламного сообщения, понимание основной идеи рекламного сообщения, принадлежность к бренду
  • для бренда вцелом: знание и имиджевые характеристики

Зафиксировать количество рейтингов, при котором наступает износ рекламного сообщения невозможно, так как это определяется: характером сообщения (простое – сложное), рекламируемым продуктом (новый продукт – общий имидж), креативом и т.п. Уровень износа ролика определяется с помощью трекинговых исследований, в результате которых фиксируется динамика показателей, отвечающих за износ ролика.

    
Предыдущая статья:
ACNielsen

Модель ACNielsen для расчета эффекта от рекламы

    
Cледующая статья:
icon-adbudget

Каким должен быть рекламный бюджет?

comments powered by Disqus