Современный подход к медиастратегии
Медиастратегия представляет собой план маркетинговых действий для привлечения целевой аудитории к товару компании по средством размещения рекламного сообщения в медиа каналах. Медиастратегия помогает систематизировать подход к управлению рекламным сообщением о товаре или услуге; позволяет оценить эффективность используемых медиа каналов; правильно расставить приоритеты по распределению рекламного бюджета; выбрать правильное время, место для рекламного сообщения в существуем клаттере категории.
В данном разделе нашей энциклопедии мы подробно рассмотрим процесс разработки стратегии продвижения продукта от определения общего вектора коммуникации до создания конкретных ATL и BTL коммуникаций; откроем универсальную методику определения рекламного бюджета и поделимся бесплатными готовыми шаблонами для составления медиаплана.
В разделе подробно раскрыта тема медиапланирования. В наших статьях вы найдете исчерпывающую информацию о ключевых медиапоказателях рекламной кампании, описание самого процесса медиапланирования, удобные методики по постановке целей для рекламных кампаний. Мы расскажем вам, что необходимо знать при выборе географии размещения рекламного ролика, как правильно выбрать каналы продвижения с помощью подходов медиа-дифференциации и медиа-концентрации, как определить период рекламной кампании, который принесет максимальный эффект за минимальные вложения.
Здесь вы найдете хорошую подборку материала по современным методам и теориям разработки медиастратегии: познакомитесь с понятием «эффективная частота» и поймете ее значение в рекламной кампании товара; научитесь определять минимальный порог эффективной частоты для рекламного сообщения с помощью матрицы Остроу; узнаете о четырех стратегиях продвижения бренда в зависимости от показателей: доли голоса в канале и доли рынка; сможете подробно изучить результаты мировых исследовательских компаний в области медиапланирования.
comments powered by Disqus