Модель 4P или как использовать концепцию маркетинг-микс на практике
Каждый маркетолог знает концепцию маркетинга микса или модель 4Р, которая в настоящий момент разрослась уже до концепции 7Р. Но не каждый маркетолог знает, как просто и удобно пользоваться этим инструментом для успешного развития бизнеса компании.
Маркетинг микс представляет собой последовательное решение следующих задач:
- Какой продукт Ваша компания собирается производить? (товар – product)
- Сколько этот продукт будет стоить? (цена – price)
- Через какие каналы потребитель получит доступ к продукту компании? (место продажи – place)
- По средством каких маркетинговых коммуникаций товар будет продвигаться на рынке для того, чтобы стать известным и понятным целевому потребителю? (продвижение – promotion)
С чего же начать анализ 4P? Как правильно провести анализ? Сколько все же P – 4,5,6,7 необходимо анализировать? Какая из теорий о «Р» является верной?
Читайте Подробный пример анализа макретинг-микса товара компании и для Вас не составит труда подготовить полный маркетинговый анализ товара компании и написать хороший маркетинговый план.