Модель 4P или как использовать концепцию маркетинг-микс на практике

Каждый маркетолог знает концепцию маркетинга микса или модель 4Р, которая в настоящий момент разрослась уже до концепции 7Р. Но не каждый маркетолог знает, как просто и удобно пользоваться этим инструментом для успешного развития бизнеса компании.

Маркетинг микс представляет собой последовательное решение следующих задач:

  1. Какой продукт Ваша компания собирается производить? (товар – product)
  2. Сколько этот продукт будет стоить? (цена – price)
  3. Через какие каналы потребитель получит доступ к продукту компании? (место продажи – place)
  4. По средством каких маркетинговых коммуникаций товар будет продвигаться на рынке для того, чтобы стать известным и понятным целевому потребителю? (продвижение – promotion)

С чего же начать анализ 4P? Как правильно провести анализ? Сколько все же P – 4,5,6,7 необходимо анализировать? Какая из теорий о «Р» является верной?

Читайте Подробный пример анализа макретинг-микса товара компании и для Вас не составит труда подготовить полный маркетинговый анализ товара компании и написать хороший маркетинговый план.

    
Предыдущая статья:

Ключ к успеху в правильном выборе целевого сегмента для бизнеса

    
Cледующая статья:

Несколько интересных фактов о потребителе

comments powered by Disqus