Печатная реклама Lexus продемонстрировала возможности современных информационных технологий
Печатная рекламная кампания новой модели Lexus IS 2014 направлена, по словам руководства компании, на молодую мужскую аудиторию. Не совсем верится, что «Axe-подобная» кампания привлечет к бренду молодое поколение, так как слишком много «вероятностей»:
- вероятность покупки печатного издания
- вероятность обращения внимания на печатную рекламу и осознание того, что в ней скрыт «тайный смысл»
- вероятность нахождения времени для скачивания приложения
Но зато реклама хорошо демонстрирует возможности интеграции информационных технологий в печатные издания, еще раз подчеркивая тренд значимости мобильных устройств в жизни современного человека.
Реклама размещалась в журнале «Sport Illustrated» под названием «Blend-out». В рекламе можно было увидеть четырех моделей в купальниках, которые оживали в момент размещения смартфона на странице журнала.
Видео-презентация проекта: