Печатная реклама Lexus продемонстрировала возможности современных информационных технологий

lexus-blend-out

Печатная рекламная кампания новой модели Lexus IS 2014 направлена, по словам руководства компании, на молодую мужскую аудиторию. Не совсем верится, что «Axe-подобная» кампания привлечет к бренду молодое поколение, так как слишком много «вероятностей»:

  • вероятность покупки печатного издания
  • вероятность обращения внимания на печатную рекламу и осознание того, что в ней скрыт «тайный смысл»
  • вероятность нахождения времени для скачивания приложения

Но зато реклама хорошо демонстрирует возможности интеграции информационных технологий в печатные издания, еще раз подчеркивая тренд значимости мобильных устройств в жизни современного человека.

Реклама размещалась в журнале «Sport Illustrated» под названием «Blend-out». В рекламе можно было увидеть четырех моделей в купальниках, которые оживали в момент размещения смартфона на странице журнала.

Видео-презентация проекта:

    
Предыдущая статья:

«CHOK» — самая успешная акция компании Coca-cola в Гонконге

    
Cледующая статья:

Qualcomm предложила оценить на себе преимущество «быть рожденным мобильным»

comments powered by Disqus