Qualcomm предложила оценить на себе преимущество «быть рожденным мобильным»

being-mobile

Qualcomm — инноватор в области мобильных технологий, предложила оценить на себе преимущество «быть рожденным мобильным».

Рекламная кампания Qualcomm является хорошим примером вирусного маркетинга и показывает, насколько интересным и простым способом можно построить знание о своем товаре или услуге.

Рекламная кампания была запущена на остановках города Лос-Анджелес. Постеры, наклеенные на автобусных остановках, призывали людей перейти на определенный URL с помощью своего телефона, если «они спешили», «видели уже все» или «им было скучно».

После совершения требуемого действия их ожидал приятный сюрприз от компании Qualcomm. Такое происшествие однозначно запомнится, сформирует море положительных эмоций и привлечет внимание окружающих.

Организовывая такие мероприятия, обязательно следует помнить о важной составляющей — максимальном брендинге. Иначе событие запомнится, а вот организатор этого события останется за кадром.

Видео-презентация проекта:

    
Предыдущая статья:

Печатная реклама Lexus продемонстрировала возможности современных информационных технологий

    
Cледующая статья:

Когда Вы не знаете, что рассказать потребителю — расскажите о том, как Ваш бренд воплощает мечты

comments powered by Disqus