«CHOK» — самая успешная акция компании Coca-cola в Гонконге

coca-cola-ads

Coca-cola — несомненный инноватор в брендинге — предложила потребителям поиграть в игру с помощью простого приложения для смартфонов во время трансляции рекламного ролика, доказав еще раз, что невозможных задач не бывает. И не смотря на то, что заострить внимание потребителя на рекламе становится все сложнее, существуют способы не только заставить аудиторию смотреть рекламу, но и радоваться в этот момент.

Рекламная кампания проходила в Гонконге под названием «Chok». От потребителя требовалось скачать приложение для игры и находиться во определенное время трансляции рекламного ролика у телевизора, в кино, у мониторов наружной рекламы на улице, или смотреть его на Youtube. Во время рекламного ролика необходимо было трясти телефоном для зарабатывания очков.

Если все было сделано правильно — приложение предоставляло возможность выбрать в режиме реального времени ограниченные призы: различные скидки, игры и прочие мобильные приложения. Призы появлялись на экране смартфона после удачного «потрясывания». Необходимо было только успеть выбрать приз.

Результат проекта:

  • В течение 1 дня приложение стало №1 загружаемым приложением
  • Приложение было скачано 380 тыс. раз (в течении одного месяца)
  • Более 9 млн.просмотров рекламного ролика на ТВ. Это означает, что каждый житель Гонконга посмотрел ролик 1,28 раз
  • Акция стала самой успешной акцией Кока-колы в Гонконге за последние 35 лет.

Видео-презентация проекта:

    
Предыдущая статья:

Levis. Новый способ привлечь внимание к наружной рекламе

    
Cледующая статья:

Печатная реклама Lexus продемонстрировала возможности современных информационных технологий

comments powered by Disqus