Представляем общемировую статистику эффективности e-mail рассылки, на которую можно ориентироваться при планировании рекламных кампаний.
А если Вы не задумывались об этом инструменте рекламы до настоящего момента, уделите несколько минут этому посту и подумайте:
- Насколько данный инструмент маркетинга применим к вашей аудитории?
- Есть ли у вас ресурсы и навыки для использования данного инструмента?
- В решении каких задач вашего бизнеса e-mail маркетинг полезен больше всего?
Не будет преувеличением, если сказать, что почти каждый житель земли знаком с электронной перепиской и ежедневно пользуется электронным почтовым ящиком. Без адреса электронной почты уже нельзя зарегистрироваться на других сайтах или совершить покупку в интернет-магазине.
Но не смотря на развитие информационных технологий, мы до сих пор пользуемся «бумажным» вариантом почтовых сервисов.
Чтобы исправить этот недочет был создан сервис Outpost, который позволяет получать бумажные письма в электронном виде на личный почтовый ящик. Читать
Разработка фирменного стиля и логотипа является одной из самых сложных областей дизайна: необходимо учесть множество факторов, отразить их в шрифте и фирменном товарном знаке, передать целый ряд правильных ассоциаций с помощью ограниченного набора букв и визуальных элементов.
13 ключевых трендов в дизайне логотипов и фирменного стиля помогут Вам правильно разработать новый логотип или эффективно провести ребрендинг.
Не обязательно следовать им, но полезно их знать. Читать