Ключевые тренды в дизайне логотипов и фирменного стиля

logoname

Разработка фирменного стиля и логотипа является одной из самых сложных областей дизайна: необходимо учесть множество факторов, отразить их в шрифте и фирменном товарном знаке, передать целый ряд правильных ассоциаций с помощью ограниченного набора букв и визуальных элементов.

13 ключевых трендов в дизайне логотипов и фирменного стиля помогут Вам правильно разработать новый логотип или эффективно провести ребрендинг.

Не обязательно следовать им, но полезно их знать.

Сочетание черного и белого

logo-black

Ключевое правило разработки логотипов: хороший логотип всегда должен хорошо читаться и привлекательно выглядеть в черно-белом исполнении.

Иногда черно-белое сочетание — это все, что Вам необходимо, ведь классическая комбинация черного и белого — один из ключевых трендов 2013 года.

Логотип, выполненный в черно-белых цветах подчеркнет стабильность и надежность Вашей торговой марки, никогда не будет выглядеть устаревшим и сможет выделиться на фоне пестрых ярких логотипов конкурентов.

Упрощение или минимализм

Logo-Simply

В последнее время многие бренды идут по пути упрощения своего логотипа: исчезают ненужные штрихи, тени, слова; остается только фирменный стиль и образы, которые позволяют узнать и идентифицировать бренд.

Упрощение логотипа — хорошее решение для известных и хорошо узнаваемых торговых марок. Но для новых брендов излишняя простота может скорее навредить, так как не будет способна передать правильные ассоциации.

Данный тренд проявляется также в использовании простых фигур в логотипах.

logo-simple1

Мозаика и мозаичные узоры

logo-mozaik

Мозайка хорошо подходит для торговых марок, стремящихся передать следующие образы «рост», «сближение», «мульти культура», «разнообразие», «широта ассортимента», «дружелюбность».

Данный тренд является развитием тренда использования всех цветов радуги в логотипах.

Самое важное в мозаике — сочетание цветов, которое помогает передать тонкий характер новой торговой марки. Наибольшую популярность приобретают естественный цвета: небесно синий, травяной зеленый, приглушенно коричневый.

Энергичность

logo-energy

Энергия, сила, жизненный дух, открытость, способность покорять вершины — такие ассоциации способен передать энергичный дизайн логотипа. Логотип Олимпийских игр Rio 2016 тому яркий пример.

Зубчатые края

logo-shrp

Время овальных, закругленных контуров прошло. Острые края, жесткие контуры , передающие «устремление», «скорость», «современность», приходят на замену плавным линиям.

Острые очертания также становятся трендом в использовании шрифтов.

Влияние Apple дизайна

logo-apps

Дизайн иконок для приложений в Apple Store плавно перешел в тренд дизайна логотипов.

Цвета авиалиний

logo-airlines

Многие бренды, желающие подчеркнуть свою «международность» начинают заимствовать фирменные цвета авиалиний: красный и синий.

Фокус-расфокус

logo-blur

Игра с резкостью в логотипе позволяет добавить нотку «фантастики» и «волшебства» в образ торговой марки. И, конечно же, позволяет выделиться среди четких контуров букв конкурентов.

Неполное написание

logo-basis

Если исключить из букв определенные элементы, то можно придать им индивидуальность, при этом сохранить возможность к их прочтению. Такой прием становится популярным среди многих стильных брендов.

Акварель

logo-akvarel

Иммитация цветов акварельных красок в логотипе — один из самых сильных трендов в настоящее время. Акварельные цвета добавляют жизни, легкости и чистоты торговой марке.

Moiré

logo-lines

Moiré — вид оптической иллюзии, достигаемый комбинацией различных узоров, начинает все больше применяться ведущими разработчиками фирменного стиля. Оптическая иллюзия способствует привлечению внимания к логотипу, останавливает на себе взгляд.

Прозрачные перекрывающие фигуры

logo-edp

Использование нескольких перекрывающих друг друга полупрозрачных фигур — новая техника, которая приобретает все большую популярность при разработке фирменного стиля. Тонкие градиенты позволяют оживить логотип, придать ему современный, свежий вид.

Вариативность и многоликость

logo-different

Способность логотипа быть разным, но в то же время узнаваемым — становится ключевым требованием для адаптации к быстроизменчивой рыночной среде.

    
Предыдущая статья:

Музыкальный трек, созданный более чем 4000 исполнителями

    
Cледующая статья:

Сервис, который способен стереть «бумажную» почту с лица земли

comments powered by Disqus