Business Tips 30.08.2012

Задумайтесь о силе словосочетания «не только, но и». Например, Nintendo не только игра, но и развлечение для всей семьи.
Никола Мендельсон (Nicola Mendelsohn), председатель и партнер Karmarama

У вашей компании может быть отличный товар или услуга, но если он не продается – его качество бесполезно. В реальном мире не так важно насколько прекрасен Ваш продукт, а важно будет ли его покупать Ваши потребители.
Ноил Пиблз (Noel Peebles), эксперт в области маркетинга и рекламы
Если Вы не верите в успешность Вашего товара или если у Вас нет четкого видения, как его продвигать – Вы скорее всего потерпите фиаско. Основная функция маркетингового плана — сформировать уверенность в том, что у Вас есть достаточно средств и ресурсов для того, чтобы заставить товар работать.
Джей Левинсон (Jay Levinson), автор теории партизанского маркетинга
    
Предыдущая статья:

Business Tips: открытие новой рубрики

    
Cледующая статья:

Business Tips 04.09

comments powered by Disqus