Business Tips 04.09


Вы должны решить, какой имидж у Вашего бренда. Имидж означает личность. Товары, как люди, имеют свою личность и особенности характера.
Дэвид Огилви — патриарх рекламной индустрии, успешный бизнесмен, 1911 — 1999

Цель маркетинга — узнать и понять потребителя настолько хорошо, чтобы товар или услуга соответствовали его потребностям и продавали сами себя.
Питер Друкер (Peter F. Drucker) — американский ученый, экономист, публицист, консультант в области менеджмента, 1909-2005.

В маркетинге я знаю единственную стратегию, которая не может провалиться. В первую очередь продавайте товар своим лучшим покупателям, во вторую — лучшим потенциальным клиентам, и в последнюю очередь всем остальным.
Паул Хэйз (Paul Hayes), коммерческий директор News International

    
Предыдущая статья:

Business Tips 30.08.2012

    
Cледующая статья:

Упущенная прибыль в Новый Год

comments powered by Disqus