Детали важны: пакеты, которые продают товар

bags

Иногда даже самый простой атрибут упаковки может качественно дополнить товар компании, привлечь к товару новых пользователей после покупки и выполнить функцию нового канала коммуникации.

Нестандартное решение для передачи сообщения о товаре — креативная вторичная упаковка товара, которая может положительно отразиться на росте знания бренда, так как 100% привлекает к себе внимание.

Вот, что получается, когда маркетологи начинают мыслить за рамками стандартных книжных шаблонов.

Фитнес-центр
1fitness

Обувь
2Shoe_Bag

Новая модель стиральной машины
3LG

Напитки
4beer

Витамины
6Nutrition_Corporation_Burn

Средство для тех, кто грызет ногти
5nail

Использовать пакеты, как хороший канал коммуникации можно следующим способом:

  • Упаковывать в него только собственный товар
  • Предлагать такие пакеты крупным розничным сетям и магазинам с высоким трафиком для упаковки любого товара
  • Кооперироваться со смежными отраслями, где могут быть нужны пакеты (как в случае с рекламой новой модели стиральной машины LG — кооперация с химчистками)
         
Cледующая статья:

Необычный дизайн обычных вещей или как может выглядеть упаковка обычного молока

comments powered by Disqus