Необычный дизайн обычных вещей или как может выглядеть упаковка обычного молока

19

Существуют рынки, на которых продукт практически однороден по своим свойствам или на которых свойства легко копируются конкурентами. На таких рынках производители очень часто заходят в тупик в попытках выделиться, стать заметными для покупателя. Неудачи в дифференцировании ведут к возникновению ценовых войн и снижению прибыльности отрасли.

Но нерешаемых задач не существует, и даже на высоко-конкурентных рынках однородных товаров существуют возможности завоевать сердце потребителя. Наглядный пример, как с помощью дизайна и упаковки можно стать «непохожим на других», «особенным».

    
Предыдущая статья:

Детали важны: пакеты, которые продают товар

    
Cледующая статья:

Необычный дизайн обычных вещей или 10 способов выделиться на рынке чая

comments powered by Disqus