Детали важны: пакеты, которые продают товар
Иногда даже самый простой атрибут упаковки может качественно дополнить товар компании, привлечь к товару новых пользователей после покупки и выполнить функцию нового канала коммуникации.
Нестандартное решение для передачи сообщения о товаре — креативная вторичная упаковка товара, которая может положительно отразиться на росте знания бренда, так как 100% привлекает к себе внимание.
Вот, что получается, когда маркетологи начинают мыслить за рамками стандартных книжных шаблонов.
Фитнес-центр
Обувь
Новая модель стиральной машины
Напитки
Витамины
Средство для тех, кто грызет ногти
Использовать пакеты, как хороший канал коммуникации можно следующим способом:
- Упаковывать в него только собственный товар
- Предлагать такие пакеты крупным розничным сетям и магазинам с высоким трафиком для упаковки любого товара
- Кооперироваться со смежными отраслями, где могут быть нужны пакеты (как в случае с рекламой новой модели стиральной машины LG — кооперация с химчистками)