Когда не знаете, что рассказать потребителю — заставьте его улыбнуться

smile-ad

Что можно рассказать в рекламе о таком товаре, как молоко, или зубная паста, или туалетная бумага?

Только перечислить обычные свойства в надежде, что уникальная формулировка привлечет покупателя. А можно рассказать добрую и смешную историю. И поверьте, второй способ позволит достичь более высоких показателей по знанию бренда после рекламной кампании.

В последнее время бренды товаров широкого потребления уходят от функциональной рекламы и снимают добрые, грустные или смешные истории с одной целью — чтобы зритель максимально запомнил бренд и, стоя у полки в магазине, сделал выбор в его пользу. А если в данной истории покупатель узнает себя — то успех такому бренду гарантирован.

Свежий и очень хороший пример подобной рекламы. Приятно, когда основную мысль можно донести и без лишних слов.

    
Предыдущая статья:
icon-fight

Когда конкуренты снижают цены или как избежать ценовой войны

    
Cледующая статья:

Будущее за маркетингом и инновациями

comments powered by Disqus