О том, как провести собеседование, к которому невозможно подготовиться (с) Heineken

heinekenq

Каждый, кто проводил собеседование или проходил собеседование при устройстве на работу, знает, что в большинстве случаев — это бесполезная трата времени. Собеседование уже давно превратилось в рутинный предсказуемый процесс, на котором хорошо подготовленные вопросы встречаются с хорошо подготовленными ответами.

Компания Heineken подготовила и спешно завершила проект проведения собеседования, в результате которого из 1734 кандидатов был выбран один достойный,одновременно превратив проект в успешно реализованную партизанскую маркетинговую кампанию. Посмотрев видео-презентацию проекта, зритель как бы понимает, что бренд в хороших руках.

На собеседовании с соискателями случались непредсказуемые ситуации, которые сиюминутное выводили из комфортного положения и позволяли увидеть реальные навыки и ценности человека.

Завершение проекта — несомненно грандиозно: «Ты принят на работу в Heineken» на главном табло стадиона.

Видео-презентация проекта:

    
Предыдущая статья:

История успеха грузовика Dodge Ram или как зародился дизайн пикапов.

    
Cледующая статья:

Мировые бренды не пропустили День Святого Валентина

comments powered by Disqus