Мировые бренды не пропустили День Святого Валентина

valentine-ads

Связать свой продукт с праздником, который вызывает чувство радости и тепла — хороший способ повысить положительное отношение к бренду, подкрепить сформировавшийся образ теплыми эмоциями.

Только лучшие моменты о том, как бренды отпраздновали День Святого Валентина.

Королем праздника всегда была и остается Coca-Cola, которая предложила 14 февраля насладиться вкусом напитка, подарив его практически с воздуха.

Подробная видео-презентация проекта:

Также, Coca-Cola выпустила очередную ограниченную коллекцию напитка в дизайне, посвященному празднику:

cocacola-valentine-ad

Подборка лучших материалов, посвященных Дню Святого Валентина.

    
Предыдущая статья:

О том, как провести собеседование, к которому невозможно подготовиться (с) Heineken

    
Cледующая статья:

«Самый быстрый смартфон в мире» составит конкуренцию Apple и Sumsung

comments powered by Disqus