Удачная интеграция онлайн-торговли в оффлайн-мир

facebool-likes

Бразильская розничная сеть модной одежды C&A нашла интересный способ для интеграции онлайн отзывов в оффлайн торговлю, используя всемирную сеть Facebook.

Данная программа получила название «Fashion Like». Сеть C&A на своей странице в Facebook разметила модели одежды, за которые посетители страницы могут проголосовать. Полученные голоса — «лайки» транслируются в розничном магазине на каждой модели одежды с помощью специальных крючков в реальном времени. Таким образом, посетитель магазина может оценить, насколько та или иная модель популярна в онлайн-сообществе.

Видео -презентация проекта (португальский язык):

    
Предыдущая статья:

Результат работы маркетологов всего мира

    
Cледующая статья:

Смелый подход к электронной коммерции: виртуальные покупки в метро

comments powered by Disqus