Результат работы маркетологов всего мира

fail

  • По всему миру ежегодно выходит около 156 тысяч новинок, т.е. каждые три минуты на рынке появляется новый продукт.
  • По данным IXP Marketing Group каждый год в мире создается 21 тысяча новых брендов, но через год почти все они выводятся с рынка.
  • Только среди потребительских товаров 52% новых брендов ежегодно теряют конкурентоспособность.

Прогноз на будущее: ситуация будет только ухудшаться. Причина не только в некомпетентности бренд-менеджеров, но и в ускорении темпов развития рынков (слишком быстрое устаревание), а также в непредсказуемости потребителя.

    
Предыдущая статья:

Закат капитализма. Виновны ли бренды?

    
Cледующая статья:

Удачная интеграция онлайн-торговли в оффлайн-мир

comments powered by Disqus