Ford реанимирует свой сверх успешный социальный проект «Ford Fiesta Movement»

ford-fiesta-movement

В 2009 году компания «Ford» сделала революционный шаг в области маркетинга в автомобильной промышленности и запустила грандиозную рекламную кампанию с привлечением социальных медиа под названием «Ford Fiesta Movement».

Кампания оказалась сверх успешной и показала настоящие возможности социальных медиа. В рамках кампании были привлечены самые известные блоггеры, которым предлагалось оценить новую модель Ford Fiesta и поделиться своим мнением со сообществом.

Результат: более 50 000 страниц уникального контента, более 30 млн. просмотров различны сюжетов с использованием Ford Fiesta в социальных медиа, рост продаж с 23 000 до 69 000 в 2011 году.

Опираясь на грандиозный успех первого запуска, Ford запускает Remix данной кампании, несомненно обновив ее условия и в очередной раз продемонстрировав совершенно новый уровень использования социальных медиа: Ford просто предоставляет автомобиль и позволяет участникам создавать свой уникальный контент.

  • Количество участников, как и ранее, — 100 влиятельных личностей социальных медиа, которым предоставляется возможность первыми оценить новую модель Ford Fiesta 2014 года.
  • В этот раз участникам будет предложено не просто рассказать о своих впечатлениях о машине, а выполнить серию захватывающих миссий, за исполнение которых будет вестись голосование на сайте, посвященному проекту
  • Лучшие сюжеты будут транслироваться компанией Ford на рейтинговых каналах, развлекательных шоу, печататься в известных журналах.
  • Ford будет предоставлять все инструменты,необходимые для выполнения миссий

В рамках проекта Ford планирует сотрудничать с рейтинговыми каналами национального уровня, крупными развлекательными шоу, включая American Idol и X Games, а также с легендарным музыкальным фестивалем Bonnaroo.

По факту, Ford пытается создать свое собственное шоу с использованием социальных медиа. В этот раз Fiesta станет обязательным атрибутом развлекательного контента, что несомненно позволит сформировать правильные имиджевые характеристики бренда.

Видео-презентация проекта:

    
Предыдущая статья:

Стимулирующее упоминание брендов в популярных интернет-блогах возможно будет приравнено к product placement

    
Cледующая статья:

Великий провал или успешный пример для подражания?

comments powered by Disqus