Стимулирующее упоминание брендов в популярных интернет-блогах возможно будет приравнено к product placement

Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, который поставит под запрет «стимулирующее упоминание» тех или иных брендов в популярных интернет-блогах — в том случае, если блогер не зарегистрировался в качестве предпринимателя и не уплатил соответствующий налог.

Согласно законопроекту, любое стимулирующее упоминание бренда в блоге будет приравниваться к его рекламе. Предполагается, что анализировать блоги на предмет скрытой рекламы будут не люди, а машины.

Источник: Федеральная антимонопольная служба

         
Cледующая статья:

Ford реанимирует свой сверх успешный социальный проект «Ford Fiesta Movement»

comments powered by Disqus