Упущенная прибыль в Новый Год
В преддверии Новогодних праздников население ежегодно «сходит с ума», впадая в новогоднюю подарочную лихорадку. А так как времени на поиск подарков ежегодно остается все меньше и меньше, и автомобильных пробок все больше и больше — заказ подарков через интернет магазины становится удобным и правильным решением.
Но, когда долгожданные подарки привозятся домой, возникает проблема №2 — упаковать подарок, чтобы его получатель в новый год мог насладиться приятным чувством его открывания, ощутив незабываемые эмоции, которые можно испытать в этот знаменательный день.
К сожалению, обычно времени на упаковку подарка уже не остается, и подарок вручается в фабричной упаковке.
Так сколько дополнительной прибыли могли бы заработать интернет магазины, предложив при оформлении заказа упаковать подарок за 50-100 рублей?