Для тех, кому надоели прямоугольные смартфоны

being-mobile Хороший бренд строится на уникальности и неповторимости. Но интересный парадокс можно наблюдать на одном из быстрорастущих прибыльных брендовых рынков - рынке смартфонов: снижение уникальности. Копирование успешных решений привело к тому, что на полке стоят одинаковые (по внешнему виду) прямоугольные устройства, смотрящие на нас черным гладким отполированным экраном. А игры с размерами "черных прямоугольников" не прибавляют заметности и уникальности продукту. Каждая компания, которая занимается брендингом, старается максимально отделить свой товар и скорее всего в ближайшие несколько лет мы увидим новые формы привычных нам смартфонов. Давайте помечтаем. Интересное решение от Callil Capuozzo: future-mobile1 future-mobile2 future-mobile3 А вот и новые удобные и не прямоугольные формы: loupe_02
    
Предыдущая статья:

Когда сел телефон – просто выпейте горячий кофе

    
Cледующая статья:
icon-brief

Два брифа на все случаи жизни

comments powered by Disqus