123
Верстка и описаниея категории в HTML, не забывай делать h1!!!
Рады поделиться новым шаблоном! В статье мы расскажем о том, как правильно провести анализ эффективности маркетинговой деятельности и подготовить отчет о работе отдела маркетинга, используя стандартные и понятные каждому показатели оценки.
Каждый специалист по маркетингу должен иметь в своем арсенале хорошую заготовку маркетингового брифа, который можно отправить агентству для реализации нового проекта. Каждое агентство и любая компания бизнес услуг должна иметь свой собственный маркетинговый бриф, который наилучшим образом помогает понять клиента и выполнить работу на 100%.
Правильно составленный бриф (или техническое задание на проект) помогает наладить процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Бриф помогает исполнителю практически за несколько часов понять бизнес заказчика, его проблемы и ключевые задачи. И чем лучше исполнитель поймет бизнес клиента, тем быстрее, качественнее и точнее он выполнит его заказ. Отсутствие недопонимания, избежание срыва сроков, безупречное исполнение желаний заказчика и довольный лояльный клиент — вот результат, который начинается с правильного маркетингового брифа.
Как писать маркетинговые брифы? Какой должна быть структура маркетингового брифа? — на все вопросы мы отвечаем подробно в данной статье, а также предлагаем вам два новых готовых шаблона: маркетинговый и креативный бриф. Читать
Хороший бренд строится на уникальности и неповторимости. Но интересный парадокс можно наблюдать на одном из быстрорастущих прибыльных брендовых рынков — рынке смартфонов: снижение уникальности.
Копирование успешных решений привело к тому, что на полке стоят одинаковые (по внешнему виду) прямоугольные устройства, смотрящие на нас черным гладким отполированным экраном.
А игры с размерами «черных прямоугольников» не прибавляют заметности и уникальности продукту.
Каждая компания, которая занимается брендингом, старается максимально отделить свой товар и скорее всего в ближайшие несколько лет мы увидим новые формы привычных нам смартфонов. Давайте помечтаем. Читать