Основы теории позиционирования компании
Правильно используя теорию позиционирования, вы можете связать продукт с требуемыми характеристиками, свойствами, эмоциями; быстро сформировать правильное знание и понимание товара и склонить выбор потребителя в пользу бренда вашей компании.
Теория конкурентного позиционирования является основой любого бизнеса, и к ее разработке следует подходить очень ответственно. Выбрав правильное позиционирование для своего товара, вы сразу станете на шаг впереди от ваших основных конкурентов и обеспечите компании долгосрочный рост и стабильность.
В данном блоке нашей энциклопедии мы постарались разместить все материалы, которые позволят вам быстро изучить теоретические основы рыночного позиционирования и успешно применить изученный материал на практике. В материалах данного раздела мы доступно рассказываем об основах позиционирования, перечисляем наиболее часто используемые способы позиционирования продукта, учим правильно строить карту позиционирования товара и приводим простую, доступную каждому методику разработки стратегии позиционирования с наглядным примером.
comments powered by Disqus