Изучение и работа с потребителем
Инсайт: как найти и использовать?
Тема инсайтов в маркетинге становится очень популярной в свете растущей конкуренции и стагнации рынков. Продукт, построе...
Основные виды спроса на товар
В теории маркетинга выделяют 7 видов спроса на продукт, о которых мы кратко расскажем в данной статье.
Классифика...
Методика описания целевой аудитории
Предлагаем методику, с помощью которой вы сможете максимально правильно и полно описать целевую аудиторию компании и сос...
Что важно знать о целевой аудитории?
Целевая аудитория товара (с англ. target audience, target group) представляет собой конкретную группу людей, на которую ...
Классификация потребностей потребителя
В статье мы подробно расскажем о трех основных группах потребностей покупателя (клиента) в маркетинге, которые влияют на...
Потребитель является самым важным объектом изучения в маркетинге. Он создает правила игры на рынке и напрямую влияет на успех компании в отрасли. Изучение потребителя и анализ его поведения, мотивации, причин выбор товара становятся важной прерогативой специалиста по маркетингу. В данной разделе нашей энциклопедии вы найдете статьи о моделях психологии и поведения потребителя, готовые шаблоны и примеры, которые помогут вам наладить работу с целевой аудиторией.
comments powered by Disqus