Необычный дизайн обычных вещей или 10 способов выделиться на рынке чая
Чай — один из самых крупных сегментов на рынке питания, высоко оборачиваемый продукт с хорошей прибылью, что делает данный сегмент привлекательным и долгосрочно стабильным.
Но там, где существует высокая прибыль, существует и высокая конкуренция. На рынке чая преобладают крупные международные компании, инвестирующие несоизмеримо высокие бюджеты в рекламу своих продуктов; имеющие преимущество в издержках и способные, в случае необходимости, значимо снизить цену на продукт.
Но даже на таком рынке можно выжить и занять свою нишу небольшим компаниям. В чем же секрет? В отличие, в непохожести, в дифференцировании. Наглядный пример, как с помощью дизайна и упаковки можно стать “непохожим” и “особенным” на рынке чайной продукции.