Витрина оживает с помощью технологии KINECT и просто хороший креатив

kinect-and-maniken

Многочисленные витрины магазинов в крупных торговых центрах сливаются в однообразии стильных вывесок, постоянных распродаж до 50-70%, постепенно превращаясь в яркие и безликие отделы одежды. Сегодняшнего покупателя уже не удивишь интересным оформлением витрин и уникальным фирменным стилем. Даже технология, которая позволяет манекену поворачивать голову во время прохода покупателя мимо витрины, перестает быть заметной на фоне общего шума торгового центра.

Поэтому агенство TBWA Hakuhodo решила пойти намного дальше и предложила для магазинов модной одежды United Arrows совершенно новое решение: использовать известную и хорошо работающую технологию KINECT и подарить покупателям по-настоящему интересное развлечение, которое несомненно отразилось на положительной динамике продаж.

Манекены в витринах магазинов были оснащены технологией KINECT, что позволяло покупателям приводить их в движение одним взмахом своей руки. Прыгающие вокруг витрины люди мгновенно привлекали внимание всех посетителей торгового центра. Положительные эмоции создавали необходимую атмосферу радости и формировали дружелюбное отношение к бренду.

Для тех, кто решался опробовать технологию — предоставлялась скидка на покупки в магазине.

Такие манекены, находясь в движении, не только хорошо привлекают внимание, но и отлично демонстрируют модели одежды; показывают, насколько привлекательно выглядит фасон в движении, а значит предоставляют покупателю более полную информацию о товаре.

Видео-презентация проекта

Агенство: TBWA Hakuhodo

         
Cледующая статья:
icon-apolosophy-ad

Правильно ли мы рекламируем свой продукт?

comments powered by Disqus