Правильно ли мы рекламируем свой продукт?

Apolosophy_ad

Думаю, что все мы знаем первое правило любой рекламы «Быть заметным», но всегда ли его используем? Нет. Часто компания, разработав рекламный ролик, макет в прессу или макет наружной рекламы, не прикладывает максимум усилий для того, чтобы увеличить заметность своего сообщения. Причины этому просты и очевидны: специалист по маркетингу слишком погружен в процесс создания креативного решения, слогана, свежего образа и т.д.

Но важно понимать, что в современном мире на нашего потребителя каждую минуту увеличивается рекламное давление, и он (потребитель) быстро приспосабливается к этому явлению, игнорируя любые носители рекламной информации. Поэтому давайте после очередного создания рекламного макета сделаем паузу и зададим себе вопрос «Каким еще способом я могу привлечь внимание аудитории к моей рекламе?», «Использовал ли я все возможности для того, чтобы сделать мое сообщение заметным?»

И в качестве примера того, как необходимо в современном мире работать с заметностью рекламного сообщения, приведу отличное решение от компании «Apolosophy»:

Торговая марка косметики «Apolosophy» (Швеция) решила представить свою новую линию средств для волос, используя стандартные носители наружной рекламы в пригородном метро. Но к стандартному способу коммуникации марка добавила нестандартные привлекающие внимание эффекты: цифровые экраны, размещенные на платформах метро, были оснащены специальными сенсорами, которые отслеживали прибытие поезда и приводили рекламу в движение:

    
Предыдущая статья:

Витрина оживает с помощью технологии KINECT и просто хороший креатив

    
Cледующая статья:
icon-presentation

Как создать анимированную презентацию за несколько часов совершенно бесплатно?

comments powered by Disqus