Предлагаем свежий обзор современных бесплатных программ для создания и разработки анимированных мультимедийных презентаций. Программы, представленные ниже, помогут вам создать хорошую интерактивную видео — презентацию о вашей компании, товаре или проекте с «нуля». Интерфейс всех программ невероятно прост и удобен, возможности программ позволяют создавать качественные презентации не хуже профессиональных агентств. Не тратьте большие бюджеты на оплату работ по оформлению ваших идей, потратьте лучше эти деньги на создание нужных идей и развитие вашего бизнеса. А для оформления уже существует множество готовых решений.
Думаю, что все мы знаем первое правило любой рекламы «Быть заметным», но всегда ли его используем? Нет. Часто компания, разработав рекламный ролик, макет в прессу или макет наружной рекламы, не прикладывает максимум усилий для того, чтобы увеличить заметность своего сообщения. Причины этому просты и очевидны: специалист по маркетингу слишком погружен в процесс создания креативного решения, слогана, свежего образа и т.д.
Но важно понимать, что в современном мире на нашего потребителя каждую минуту увеличивается рекламное давление, и он (потребитель) быстро приспосабливается к этому явлению, игнорируя любые носители рекламной информации. Поэтому давайте после очередного создания рекламного макета сделаем паузу и зададим себе вопрос «Каким еще способом я могу привлечь внимание аудитории к моей рекламе?», «Использовал ли я все возможности для того, чтобы сделать мое сообщение заметным?»
И в качестве примера того, как необходимо в современном мире работать с заметностью рекламного сообщения, приведу отличное решение от компании «Apolosophy»: Читать
Многочисленные витрины магазинов в крупных торговых центрах сливаются в однообразии стильных вывесок, постоянных распродаж до 50-70%, постепенно превращаясь в яркие и безликие отделы одежды. Сегодняшнего покупателя уже не удивишь интересным оформлением витрин и уникальным фирменным стилем. Даже технология, которая позволяет манекену поворачивать голову во время прохода покупателя мимо витрины, перестает быть заметной на фоне общего шума торгового центра.
Поэтому агенство TBWA Hakuhodo решила пойти намного дальше и предложила для магазинов модной одежды United Arrows совершенно новое решение: использовать известную и хорошо работающую технологию KINECT и подарить покупателям по-настоящему интересное развлечение, которое несомненно отразилось на положительной динамике продаж. Читать