Важно постоянно находится в развитии

forward

Ответ на три простых вопроса поможет Вам понять, есть ли необходимость в изменении своего продукта, или подхода к его продвижению:

  1. Имеет ли Ваш бизнес устойчивые темпы роста?

    Устойчивый темп роста означает регулярное и постоянное увеличение объемов продаж и прибыли.

  2. Растет ли Ваш товар быстрее роста рынка, на котором реализуется?
  3. Есть ли у Вас план долгосрочного роста Вашего товара? или Уверены ли Вы в дальнейшем росте Вашего бизнеса?

Если прозвучал ответ «Нет» на хотя бы один вопрос — пора изменить подход к пониманию продукта, его продвижению. И не бойтесь перемен.

Иногда для того чтобы расти дальше необходимо измениться.

    
Предыдущая статья:

Несколько интересных фактов о потребителе

    
Cледующая статья:

Простое правило определения будущего успеха продукта

comments powered by Disqus