Важно постоянно находится в развитии
Ответ на три простых вопроса поможет Вам понять, есть ли необходимость в изменении своего продукта, или подхода к его продвижению:
- Имеет ли Ваш бизнес устойчивые темпы роста?
Устойчивый темп роста означает регулярное и постоянное увеличение объемов продаж и прибыли.
- Растет ли Ваш товар быстрее роста рынка, на котором реализуется?
- Есть ли у Вас план долгосрочного роста Вашего товара? или Уверены ли Вы в дальнейшем росте Вашего бизнеса?
Если прозвучал ответ «Нет» на хотя бы один вопрос — пора изменить подход к пониманию продукта, его продвижению. И не бойтесь перемен.
Иногда для того чтобы расти дальше необходимо измениться.