Как обычные товары становятся брендами
Считается, что для успеха продукта на рынке достаточно всего лишь выполнения трех условий: достаточные денежные ресурсы или возможность инвестиций, правильные люди и благоприятные рыночные условия. К сожалению, даже компании, обладающие данными ресурсами и возможностями, не смогли достичь высоких результатов в бизнесе. Почему?
Хорошая обзорная видео-презентация TED рассказывает о простой и действенной модели ведения бизнеса, которая позволит увеличить вероятность достижения успеха на рынке.
Речь пойдет о способности вдохновлять на совершение покупки, формировать правильную и долгосрочную мотивацию у потребителя.
Данные 18 минут видео-презентации позволят по-новому взглянуть на продукт, который Вы предлагаете своим потребителям.