Для чего существует Ваша компания?

mission1

Таков ключевой вопрос при определении миссии любого бизнеса.

«Все просто», — скажете Вы — «для того, чтобы приносить прибыль».

Несомненно, получение прибыли является конечной целью любого бизнеса. Но бизнес, в первую очередь, строится на том, что потребитель или клиент голосует за Ваш товар своим кошельком. А выбирает он Вашу компанию по одной простой причине: Ваш продукт помогает решить имеющуюся у него потребность. И до тех пор, пока товар решает проблемы — ваш бизнес существует.

Множество книг по управлению и стратегическому планированию описывают миссию, как нечто невероятное, вдохновляющее и глобальное. На самом деле значение «миссии» в книгах слегка преувеличено, достаточно лишь понимать основной функционал миссии: задавать компании вектор развития и определять ключевые принципы ведения бизнеса.

Уделите 20 минут своего времени и сформулируйте миссию своей организации с помощью простого и удобного руководства Миссия компании. Современный подход

    
Предыдущая статья:

Как обычные товары становятся брендами

    
Cледующая статья:

Первое правило эффективной рекламы — стать заметным

comments powered by Disqus