Поговорим о дизайне крепких спиртных напитков?
Агентство Big Picture, специализирующееся на исследованиях упаковки продуктов, опубликовало 5 ярких мировых трендов, которые по их мнению будут определять развитие дизайна упаковки для крепких спиртных напитков в 2014 году.
Жесткая технологичность
Упаковка AnestasiA — яркий пример тренда, который проявляется через слегка агрессивный динамичный дизайн, скошенные резкие углы, научно — фантастические нестандартные формы упаковки.
Возрождение стиля Ар-деко
В этом году на смену ретро дизайну 50-х годов приходит еще более старинный стиль «ар-деко» (20-30е гг.), проявляющийся в ярких красках и четких геометрических формах. Для крепких напитков стиль «ар деко» — хорошая возможность подчеркнуть историческое наследие напитка, как это и сделал бренд «Tanquerary».
«От руки»
Тренд имитации ручного дизайна пришел в упаковку крепких напитков из пивоваренной отрасли. Используя такую технику, компании стремятся придать своим продуктам индивидуальность, продемонстрировать яркий характер напитка и его подлинность.
Тенденцию уже воплотили в дизайне своих продуктов бренды Absolut, 3R Tequilla и Tomoka.
Монохромный дизайн
Монохромный стиль — развитие тренда «минимализм» в дизайне. Смелое сочетание черного и белого привлекает внимание, демонстрирует силу и величие продукта.
Яркими примерами монохромного дизайна упаковки являются новая бутылка Black Vodka и виски Lock, Stock & Barrel.
Черная магия
Последний яркий тренд в дизайне упаковки на 2014 год по мнению агентства Big Picture называется «Черная магия». Название тренда говорит само за себя. Крепкий напиток в с таким дизайном превращается в тайное зелье, приобретает слегка зловещий характер и создает необходимую атмосферу древности.
Примерами успешного использования тренда в дизайне можно назвать бутылку виски 3Howls, водки Coven и джина The Empiric.